Что вас интересует?
Категории
< Все темы
Печать

Как устранить ошибку «OXOOA2» на принтерах Anser?

ПРИМЕЧАНИЕ: Описанная ниже процедура относится к любым термоструйным принтерам ANSER.
  1. Для начала процесса устранения ошибки OXOOA2 необходимо иметь достоверную информацию о серийном номере принтера и его текущей версии встроенного программного обеспечения (прошивки).
  2. Указанная в п.1. информация должна быть передана дилеру, который, в свою очередь, отправляет запрос с данной информацией производителю на получение внеочередного обновления встроенного программного  обеспечения, призванного устранить упомянутую ошибку.
  3. Получив специальное обновление, необходимо подключить к принтеру флеш-накопитель (карта SD или USB-накопитель, зависит от модели принтера ANSER).
  4. Если установленный накопитель не был отформатирован на самом принтере (это важно!), принтер предложит его отформатировать.

    Мы рекомендуем согласиться с предложением и ответить YES (Да).
  5. Форматирование создает определенную структуру папок и переносит на накопитель некую информацию о принтере вашей модели.
    ВНИМАНИЕ!
    На одном носителе сохраняется информация только об одном принтере.
  6. Необходимо на ПК поместить файл с новой версией прошивки (файл с расширением .ANS) на подготовленный в пп. 4 и 5 носитель. Файл надо поместить в папку
    \auprn\firmware:
  7. Оставаясь на “домашней странице” включенного принтера, подключаем накопитель с новой прошивкой (п.6) к принтеру.
  8. После появления всплывающего сообщения Do you want to upgrade? (Хотите ли вы провести обновление?) , подтверждаем — YES (Да)
  9. После завершения процесса обновления ПО — перезапустите принтер с новой версией прошивки.
  10. Проверяем изменившуюся версию прошивки
  11. Вынимаем флеш-накопитель из принтера. С помощью ПК вручную создаем новую подпапку \reg в папке  \printer  на флеш-накопителе):
    \printer\reg\
  12. Копируем файлы .SEF и .HMAC в папку «reg».
    Пример
    <USB Disk>\printer\reg\REG00001.SEF
    и
    <USB Disk>\printer\reg\REG00001.HMAC
  13. Безопасно извлекаем USB-диск (накопитель) из компьютера с Windows.
  14. Вставляем USB-диск (накопитель) в принтер и выбираем settingsmessages (настройкисообщения) для импорта файлов.
  15. Выключаем и включаем принтер для снятия ошибки.

Если вы все сделали правильно, то ошибка OXOOA2 больше проявляться не будет.

Ссылка на эту страницу: https://pprnt.ru/tvo7mb92
Оглавление