Что вас интересует?
Категории
< Все темы
Печать

На аппликаторах EME серий 2000, 3000, 4000 появляется ошибка ERROR MISSING GAP

ПРИМЕЧАНИЕ: Описанная ниже процедура относится к аппликаторам EME 2-120, EME 2-200, EME 3-120, EME 4-120, EME 4-200, EME 4-250, EME 4-300.

1й вариант — ошибка при выдаче первой этикетки

При начале работы аппликатора первая же этикетка выходит не полностью,  на дисплее аппликатора появляется ошибка ERROR MISSING GAP.

Решение

Владельцу аппликатора необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Следует в инженерном меню аппликатора проверить значение DEFAULT LENGTH.
  2. Для проверки значения DEFAULT LENGTH следует нажать и удерживать кнопку   3-5 секунд  до появления пунктов инженерного меню (см. п. 3.4.2 Руководства пользователя).
  3. Однократным нажатием кнопки    выбрать параметр DEFAULT LENGTH. По умолчанию этот параметр имеет значение 250 единиц.
  4. В случае, если ваша этикетка имеет длину более 250 мм, то значение параметра DEFAULT LENGTH должно быть как минимум на 15-20 единиц больше, чем значение параметра LABEL EDGE.
  5. Изменения значения параметра производятся кнопками . При этом уменьшать значение по умолчанию (250) не нужно, при необходимости его следует только увеличивать.
  6. Для сохранения настроек в текущую конфигурацию (этикетку) нажмите три раза кнопку .
  7. После проведения указанных выше настроек, следует произвести тестирование работы аппликатора. Если ошибка не проявляется — приступить к эксплуатации аппликатора.
  8. Если после проведения всех процедур ошибка остается — следует обратиться в сервисную службу.

2й вариант — ошибка при выдаче второй этикетки

При начале работы аппликатора первая этикетка выходит полностью, а вторая этикетка выходит не полностью и происходит останов аппликатора с ошибкой ERROR MISSING GAP.

Решение

Существуют три основные причины возникновения данной ошибки.

Причина 1 — неправильная заправка этикеток

Для устранения этой причины следует выполнить следующие процедуры:

  1. Проверьте правильность заправки этикетки в аппликаторе на точное соответствие  схеме заправки этикеток, приведенной в руководстве пользователя.
  2. Если были обнаружены и устранены ошибки с заправкой этикеток — произведите тестирование работы аппликатора. Если ошибка не проявляется — приступайте к эксплуатации аппликатора.

Причина 2 — неправильная настройка датчика этикеток

  1. Если действия, перечисленные в разделе «Причина 1» выполнены и этикетки заправлены правильно, а ошибка не устранена — следует произвести настройку датчика этикетки ( см. пункт 3.4 Руководства пользователя или здесь).
  2. После проведения настройки датчика следует произвести тестирование работы аппликатора. Если ошибка не проявляется — приступить к эксплуатации аппликатора.
  3. Для сохранения настроек в текущую конфигурацию (этикетку) нажмите три раза кнопку .

Причина 3 — некорректное значение параметра LABEL EDGE

  1. Если действия, перечисленные в разделах «Причина 1» и «Причина 2» выполнены, а ошибка не устранена — следует проверить корректность параметра LABEL EDGE.
  2. Рекомендуем произвести автоматическую настройку параметра LABEL EDGE, для чего 2 раза нажать кнопку , а затем 1 раз кнопку .
    Значение параметра «LABEL EDGE» не должно быть больше значения длины этикетки!
  3. В ручном режиме, нажатием кнопки выдать 2-3 этикетки.
  4. После проведения настроек, указанных в пп. 1-3, следует произвести тестирование работы аппликатора. Если ошибка не проявляется — приступить к эксплуатации аппликатора.
  5. Для сохранения настроек в текущую конфигурацию (этикетку) нажмите три раза кнопку .
  6. Если после проведения всех процедур ошибка остается — следует обратиться в сервисную службу.

3й вариант — выдача нескольких этикеток по одному сигналу и нестабильный вылет (предотделение) этикеток

Происходит выдача нескольких этикеток по одному сигналу от датчика объекта, либо предотделение (вылет) этикетки нестабилен, на дисплее аппликатора появляется ошибка ERROR MISSING GAP.

Решение

Следует выполнить следующие процедуры:

    1. Проверить правильность заправки этикетки в аппликаторе на точное соответствие  схеме заправки этикеток, приведенной в руководстве пользователя.
    2. Если были обнаружены и устранены ошибки с заправкой этикеток — произвести тестирование работы аппликатора. Если ошибка не проявляется — приступить к эксплуатации аппликатора.
  1. Если действия, перечисленные в пп.1 и 2 выполнены и этикетки заправлены правильно, а ошибка не устранена — следует произвести настройку датчика этикетки (см. пункт 3.4 Руководства пользователя или здесь).
  2. После проведения настройки датчика следует произвести тестирование работы аппликатора. Если ошибка не проявляется — приступить к эксплуатации аппликатора. Если ошибка остается — следует обратиться в сервисную службу.
Ссылка на эту страницу: https://pprnt.ru/npw69jth
Оглавление