Ошибка E08 на аппликаторах PROLABELER SpeedMate Blade (AL122)
Иногда при конфигурировании аппликаторов PROLABELER SpeedMate Blade (прошлое название — AL122) возникает сбой конфигурации и на панели управления появляется ошибка E08.
Существует два варианта устранения данной ошибки — простой и бюолее сложный.
Простой вариант: сброс конфигурации к заводской.
В большинстве случаев для устранения ошибки конфигурации достаточно произвести сброс установок к заводским. Эта процедура подробно описана в статье «Как сбросить аппликатор PROLABELER к заводским настройкам». Иногда может потребоваться провести эту процедуру 2-3 раза.
Более сложный вариант: удаленное подключение и конфигурирование вашего аппликатора нашими специалистами.
Весьма редко, но для устранения ошибки E08 может потребоваться организовать удаленного подключение нашего сервисного инженера к вашему аппликатору.
Для этого вам необходимо подключить к разъему USB Type-B аппликатора (на фото ниже отмечен как USB)
персональный компьютер (стационарный или переносной) с помощью кабеля USB — USB Type B:
При этом подключенный ПК должен иметь выход в интернет.
Предварительно на подключенный к аппликатору ПК должно быть установлено программное обеспечение для конфигурирования аппликатора (ссылку вы получите в рамках сервисной заявки наше Службы Поддержки Клиентов на устранение проблемы, когда договоритесь об удаленном подключении нашего специалиста) и, собственно, программа для удаленного подключения — AnyDesk.
В предварительно договоренное время вам следует запустить программу AnyDesk на подключенном к аппликатору ПК и сообщить нашему сервисному инженеру параметры (ID и пароль) для удаленного подключения к вашему ПК.
Все остальное сделает наш специалист.