Рекомендации по устранению неполадок и обслуживанию чернильных картриджей для термоструйных принтеров ANSER
ВЕРСИЯ 1.0
1. Введение
Пожалуйста, прочтите внимательно эти Рекомендации перед отправкой проблемных картриджей в ремонт или на замену. Пожалуйста, следуйте этому руководству по устранению неисправностей. Если проблема не устранена, обратитесь к вашему поставщику ANSER за дальнейшей помощью.
2. Предупреждения
Не снимайте гарантийную этикетку с картриджа, иначе все сервисные работы будут выполняться на платной основе.
Общие рекомендации по обращению с картриджами.
- Когда картридж не используется — ОБЯЗАТЕЛЬНО надевайте на него защитную крышку.
- Храните картридж при температуре 5-8°С.
- Не трясите картридж и не подвергайте его существенным вибрационным воздействиям.
3. Порядок очистки принтера
Для обеспечения наилучшего качества печати настоятельно рекомендуется выполнять процедуры очистки картриджа, описанные в данном разделе. В зависимости от условий печати нормальный период очистки может составлять от нескольких дней до нескольких месяцев.
Пожалуйста, убедитесь, что игольчатые контакты и считыватель чипа картриджа всегда чистые. Чистота этих контактов влияет на качество печати. Плохое соединение между этими контактами и электрическими контактами на картриджах может привести к серьезной поломке картриджа. Пожалуйста, используйте изопропиловый спирт с безворсовой тканью для очистки электрических контактов, как показано ниже.
4. Процедуры очистки чернильного картриджа
4.1. Очистка сопел чернильного картриджа
Пожалуйста, всегда очищайте печатающую головку картриджа безворсовой тканью до и после использования.
Шаг 1: Положите безворсовую ткань на мягкую поверхность.
Шаг 2: Снимите защитную крышку картриджа.
Шаг 3: Крепко держите картридж так, чтобы печатающая головка была направлена вниз. Для системы непрерывной подачи чернил, пожалуйста, выполняйте очистку печатающей головки, пока картридж и емкость с чернилами соединены. Следите за тем, чтобы картриджи и емкость с чернилами всегда находились на одной высоте. Ни при каких обстоятельствах не отсоединяйте ни один из концов трубки.
Шаг 4: Перемещайте картридж вправо — влево по направлению стрелки как показано на рисунке ниже. Повторите 2~3 раза.
Шаг 5: После очистки проверьте, нет ли остатков чернил или неровностей на печатающей головке.
Шаг 6: Пожалуйста, закройте сопла картриджа защитной крышкой после очистки и храните его в безопасном месте, в то время, когда он не используется.
Рекомендуемая температура хранения: в большинстве случаем это +5°С .. +8°С, если в документации на картридж не указано иное.
4.2. Очистка электрических контактов и чипа на чернильном картридже
Пожалуйста, убедитесь, что все электрические контакты картриджа и контакты смарт-чипа всегда чистые. Чистота поверхности влияет на качество печати, а загрязнения могут привести к выходу картриджа из строя. Пожалуйста, используйте изопропиловый спирт с безворсовой тканью для очистки электрического контакта, как показано ниже.
Картридж
Смарт-чип
5. Устранение неполадок чернильного картриджа
5.1 Аномальный результат печати: Отсутствуют линии
• Результатом накопления чернил являются отсутствующие линии, как показано на рисунке 5-1. После длительной непрерывной печати чернила скапливаются на печатающей головке, как на рисунке 5-2.
Выполните процедуру очистки, как описано в разделе 4.1, чтобы удалить скопления чернил на печатающей головке и восстановить качество печати.
• Повреждение печатающей головки, как показано на рисунке 5-3, также является причиной отсутствия линий при печати.
Это проблема, которая не подлежит ремонту. Она часто возникает из-за неправильного обращения с картриджем в результате падения картриджа или прямого удара по печатающей головке другими предметами.
Пожалуйста, защищайте печатающую головку с помощью защитной крышки картриджа все время, когда не печатаете.
• Проблемы, подобные тем, что показаны на рисунках 5-4 и 5-5, являются результатом плохого контакта между контактными штифтами картриджа и принтера. Плохое соединение может быть вызвано препятствием, либо грязью на контактах, как показано на рис. 5-6.
• Проблемы, подобные той, что показана на рисунке 5-7, являются одной из основных причин ухудшения качества печати, вызванной плохим контактом поврежденного штифта.
Этот тип необратимого повреждения является результатом применения чрезмерного усилия и неправильной установки картриджа.
Выполните процедуры, описанные в разделе 3 и разделе 4.2 в случае плохого контакта между картриджем и принтером.
Обратитесь к «Руководству пользователя принтера U2» для правильной установки картриджа.
5.3. Аномальный результат печати: Пузырьки воздуха
• Пузырьки воздуха являются основной причиной проблем с печатью, подобных тем, что показаны на рисунках 5-8 и 5-9.
Крошечные пузырьки воздуха могут со временем образовываться в чернилах и блокировать поток чернил в печатающей головке.
• Небольшая проблема с воздухом, как на рисунке 5-8, может быть решена путем выполнения процедуры очистки 4.1.
Серьезный дефект, как на рисунке 5-9, является неустранимым и вызывается неправильным хранением картриджа или существенным вибрационным воздействиям на картридж.