Условия проведения работ по диагностике оборудования
ВЕРСИЯ 2.0
Чтобы точно определить причину неисправности вашего устройства, мы должны провести диагностику. Это позволит нам выявить все неполадки и понять, как их устранить.
Если ваше устройство всё ещё находится на гарантии и причиной неисправности является производственный дефект, то все работы и необходимые запчасти будут предоставлены вам бесплатно.
Однако, если поломка произошла из-за неправильных действий пользователя (даже если это произошло в период действия гарантии), из-за действий третьих лиц, из-за естественного старения оборудования или если заявленная неисправность не будет обнаружена, диагностические работы будут платными.
Только после проведения диагностики мы сможем сообщить вам окончательную стоимость ремонта, включая стоимость запчастей и работ, а также сроки ремонта и поставки запчастей.
Если вы решите не проводить ремонтные работы, вам будет предложено оплатить только стоимость диагностики в соответствии с действующим прайс-листом.
Если вы оплачиваете ремонт, стоимость диагностики не взимается дополнительно.