Принтер при печати пропускает пустые этикетки. Как исправить?
ВЕРСИЯ 1.0
Если этикетки во время печати происходит пропуск этикеток, это указывает на то, что датчик этикеток/носителя не может правильно обнаружить этикетки/носитель.
Ниже приведены наиболее вероятные причины возникновения подобных ошибок и рекомендации по их устранению:
1. Неправильно загружены этикетки/носитель
Внимательно проверьте и убедитесь, что этикетки или иной носитель загружены в принтер в полном соответствии с руководством по эксплуатации на ваш принтер.
2. Неправильное положение датчика этикеток / носителя
Пожалуйста, отрегулируйте положение датчика носителя в соответствии с рекомендациями, изложенными в руководстве по эксплуатации на ваш принтер.
Общие рекомендации по расположению датчика носителя таковы:
3. Неправильные настройки в программе создания и печати этикеток
Разные программы для создания и печати этикеток имеют раздел, посвященный размерам используемых этикеток. Неточности при указании размеров этикеток являются самой частой причиной возникновения проблем с пропуском этикеток при печати. Отнеситесь к этому разделу с максимальным вниманием!
В этом размере надо тщательно заполнить все параметры фактическими размерами используемых этикеток. Причем точность измерения должна быть на уровне 1/10 мм. Программы самостоятельно рассчитают размер страницы (этикетка и вылеты подложки) либо шаг этикеток.
Используйте окно предварительного просмотра в качестве подсказки.
Если в режиме «Предварительного просмотра печати» появляется страница большего размера, как показано на рисунке ниже, возможно, страница настроена неправильно или ваши параметры не были сохранены и/или актуализированы. В этом случае снова проверьте параметры этикеток.
Несоответствие используемого драйвер принтера также может привести к проблемам с этикетками. В таблице ниже приведен список наиболее подходящих драйверов принтера для различных программ печати этикеток.
Программа создания и печати этикеток | Самый подходящий драйвер |
Sato Label Gallery | Sato Printer Driver |
NiceLabel | NiceDrivers |
Seagull Scientific BarTender | Seagull Printer Driver |
cabLabel | cab Printer Drivers |
Teklynx Codesoft и Labelview | Teklynx Drivers |
Poslabel Express | NiceDrivers для POSTEK |
4. Загрязненный датчик этикетки носителя
Для устранения проблемы выполните следующие действия:
- Очистите датчик носителя безводным спиртом.
Процедура очистки датчиков описана в Руководстве по эксплуатации на ваш принтер. Если описания процедуры нет в Руководстве — вам следует обратиться в сервисную службу.
ПРИМЕЧАНИЕ:На время очистки обязательно отключите питание принтера. - Выполните «Калибровку носителя», следуя инструкциям, приведенным в Руководстве по эксплуатации на ваш принтер.
- После завершения калибровки несколько раз нажмите на кнопку выдачи этикетки и убедитесь, что принтер выдает строго по одной этикетке.
5. Неисправный датчик носителя
Если все вышеперечисленные рекомендации не помогли решить проблему, это, вероятно, указывает на неисправность датчика носителя. Обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта.